Малоинвазивная (щадящая) детская урология. Эндовидеохирургия.

Многие операции на почках , мочеточниках и мочевом пузыре в детской урологии долгие годы оставались достаточно травматичными. Для проведения хирургического вмешательства требовалось пересекать большие пласты мышечной ткани для доступа к почкам или мочеточнику. Послеоперационная рана долго заживала, доставляя ребенку много боли и ограничивала его активность на длительный период времени до 1-2 мес.

Современные технологии эндовидеохирургических операций позволяют по-новому решать старые проблемы. С помощью современной аппаратуры нам удается проводить сложные операции не рассекая тканей, через точечные вколы для проведения эндоскопических инструментов. Известные лапароскопические операции внедрены и в детской урологии. В нашей клинике выполняется нефрэктомия (удаление почки) через лапароскопический и ретроперитонеальный (забрюшинный) доступ. Мы имеем большой опыт проведения эндовидеохирургических операций по поводу гидронефроза (стеноза пиелоуретрального сегмента мочеточника), дивертивула мочевого пузыря,реимплантации мочеточника (обструктивный мегауретер), удаления культи мочеточника, лечение варикоцеле, крипторхизма и др.

Проф. Рудин Ю.Э. в 2008 проходил стажировку по эндовидеохирургии во Франции (Страсбург), получил международный сертификат.

Франция (Страсбург) тренажерный зал (где проходили эндовидеооперации на поросятах)

Франция (Страсбург)2008г проф. Пьер Мурр тренер-консультант (в центре),проф.Рудин Ю.Э. проводит эндоурологическую операцию (слева).